dimka5: (Улыбка)
[personal profile] dimka5
​Второй ясный день подряд мы посвятили изучению окрестных гор. Первый подъём мы совершили на канатной дороге в деревне Финкенберг (Finkenberg). Дорога захватывает два яруса и в итоге возносит вас на высоту 2095 метров - южный склон Penkenjoch. Наверху нас ожидало обширное плато радиусом примерно в 200 метров. Плато окружали пологие спуски с многочисленными маршрутами. В какую сторону бы ты не глянул всюду открывались горные пейзажи. С какой-то стороны крутые с какой-то пологие. Такая горная панорама в 360 градусов.

Жемчужиной этого места оказалось красивейшее горное озеро. В зеркальной водной глади отражались пики отдаленных гор и облака словно шапки нависшие над ними. Аделька мирно спала в коляске, и мы прогуливались с одного края плато к другому. Сделав кружок вокруг озера, сели на лавочку, чтоб насладиться самым романтичным местом нашего путешествия.

Один из вариантов маршрутов тут предполагает спуск обратно до самого Финкенберга. Но будучи с коляской, мы не отважились на такой подвиг и вернулись тем же путём, что и поднялись.

Следующим подъёмом стала гора Ахорн (Ahorn). Это самая вместительная канатная дорога в Австрии. Кабинка фуникулёра вмещает 160 человек. Благодаря панорамным окнам кабинки, за время подъема можно насладиться видом сверху на уменьшающийся Майрхофен и открывающимся видом на долину Циллерталь. Наверху из развлечений вас ждут традиционные маршруты и несколько точек обзора на расстилающуюся внизу долину.

А ещё, раз в день тут устраивается соколиное представление. Это когда можно с очень близкого расстояния понаблюдать за прирученными хищными птицами, увидеть, как они взмывают в небо, парят и охотятся. Мне удалось побывать на таком шоу в одну из предидущих поездок и очень понравилось. В этот раз мы оказались недостаточно расторопными и опоздали на 10 минут. И нас не пустили. Пока мы слонялись от одной обзорной точки к другой по лужайкам проехала машина с удобрениями. Это такой трактор с пушкой, равномерно разбрасывающий навоз по газону. Чистый горный воздух немного попортился и стал напоминать утро в деревне. Вообщем дышать стало не так легко и свободно, и мы поспешили спуститься ближайшим рейсом обратно в город.
Второй майрхофенский подъёмник, поднимающийся на гору Пенкен, оказался на ремонте. Там проводились работы по модернизации, по окончанию которых, построеный по последнему писку подъёмник будет оснащён кабинками на 24 человека и иметь пропускную способность 2880 человек в час. Когда мы вернёмся сюда, для катания на лыжах, это окажется весьма кстати.

Спустившись, мы обнаружили, что у нас есть время на ещё один поход и прямо из города отправились в несложный маршрут вдоль реки. Маршрут пролегал по удобной дорожке. Мы неспешно прогуливались, толкая перед собой коляску со спящей Аделькой. Дорога уводила нас в отдаленные районы городка и соединенные с ним поселки, вдоль реки Циллер и зелёных лугов. Вот таким получился наш последний прогулочный день в Тироле.

Два последующих дня выпадают из нашего фото-повествования. Дело в том, что следующий день выдался очень дождливым. Температура упала до 3ёх градусов. Дождь лил целый день с переменным успехом, а на вершинах выпал снег. Кроме всего прочего это был судный день. Мы целый день провели в нашей квартирке и только к вечеру выбрались поужинать. Хотелось как-то отметить последний вечер прибывания в Тироле. Выбрали самый многообещающий ресторан. Ресторан Neue Post расположен на первом этаже одноименной гостиницы. Это очень красивое здание в национальном тирольском стиле. Внутри здания тоже всё соответствует заявленному классу. Тут вам и стильный интерьер и горящий камин и живая музыка и даже свой винный погреб. Но несмотря на всё богатство, еда оказалась откровенно не очень вкусной и мы остались разочарованы. Возможно наш выбор блюд был не очень удачным и в следующий раз следует дать им второй шанс.

Дурачимся пока ждём еду

Вид лучше чем вкус...

Днём позже мы распрощались с Тиролем и направились в сторону Мюнхена. Практически весь день мы провели в дороге и к вечеру приехали в Эберсберг. Это пригород Мюнхена расположенный в 50 минутах езды от центра Мюнхена на электричке. Прелесть маленьких провинциальных городков в том, что все достопримечательности сосредоточены недалеко друг от друга. Мы поселились в семейном пенсионе расположенном в отреставрированном старинном здании вблизи центральной площади городка. В 10 минутах ходьбы расположен парк с огромным озером куда мы направились на вечернюю прогулку. А завершили мы вечер в замечательном баварском ресторане на первом этаже нашего отеля.

Вот таким был наш переезд из Тироля в Баварию.

Продолжение тут...
Австрия. Заметки ленивого путешественика - День первый - Здрасте, это мы!
Австрия. Заметки ленивого путешественика - День второй - Опыт первый
Австрия. Записки ленивого путешественика - День третий - Капризы гор
Австрия. Записки ленивого путешественика - День четвёртый - Зёльден и окрестности
Австрия. Записки ленивого путешественика - День пятый - Расширяем границы
Австрия. Записки ленивого путешественика - День шестой - В традициях Баварского быта
Австрия. Записки ленивого путешественика - День седьмой - Тык мык
Австрия. Записки ленивого путешественика - День восьмой - Столица Тироля
Австрия. Записки ленивого путешественика - День девятый-десятый. Майрхофен и отдалённые окрестности