dimka5: (Улыбка)
[personal profile] dimka5
​В Майрхофен мы приехали вечером предыдущего дня. Мы расположились в семейном пенсионе состоящем из небольших квартир. В нашем распоряжении была небольшая студия со своей кухней и балконом. Было темно, и разглядеть город нам особо не удалось. А проснувшись утром пасмурного дня, именно с этого мы и начали.
Долина Циллерталь находится в восточной части Тироля. В долине расположены небольшие деревушки и городки — Целль-ам-Циллер, Финкенберг, Майрхофен. Все они образуют единое горнолыжное пространство трасс, подъемников, альпийских отелей. Ежегодно, район Майрхофена привлекает огромное число туристов приезжающих на курорты земли Тироль. Здесь находится 487 км подготовленных трасс, с перепадом высот от 630 до 3250 м. Сам городок Майрхофен это типичный Тирольский городок, где всё заточено под туризм и зимние виды спорта. Город растянулся на несколько километров, но имеет компактный центр. Здесь сосредоточены множество магазинов спортивного снаряжения, сувенирных лавок, ресторанов и злачных апре-ски мест. Здесь же, в центре, расположены два подъёмника. Один поднимается на вершину Пенкен (Penken), а другой на вершину Ахорн (Ahorn). Как оказалось, подъём на Пенкен был закрыт. Линия подъёмника проходила модернизацию, и кабинки подъёмника меняли на более новые и вместительные.

Неторопливая прогулка от нашего домика до центра туристической информации позволила нам оценить наши шансы на подъём вообще куда-либо. Вообщем денёк выдался пасмурным. Подъём на Ахорн мы решили отложить, и продолжить гулять по городу. На пути нам попалась многолюдная пекарня-кондитерская. А где много народу значит вкусно кормят. Несмотря на пасмурную погоду оказалось довольно тепло, и мы начали снимать верхние слои. Дул лёгкий ветерок и из-за туч изредка проглядывали солнечные лучи. Света заказала себе вкусный ягодный пирог с чаем. А я взял на пробу Цилертальское местное пиво и остался очень доволен.

Когда казалось, что этот день будет крайне скуден на события, мы случайно обнаружили, что у Адельки впервые пробиваются сразу два зуба. И ради такого события мы отправились на поиски хорошего ресторана, чтоб отметить это дело романтическим ужином при свечах.

На следующий день нашего путешествия, воспользовавшись прекрасной, ясной погодой, мы отправились к водопадам Кримль (Krimml) по высокогорной дороге Герлос (Gerlos Alpine Road). Это извилистая дорога между Тиролем и Зальцбургом расположена на территории национального парка Высокий Таурен. Дорога проложена через перевал Герлос и >приводит к потрясающей красоты водопадам Кримль. Она совсем не длинная - всего 12 километров. А максимальная высота 1630 метров. Это дорога позволяет насладиться видами сразу двух долин Циллерталь (Zillertal Valley) и Зальцах (Salzach Valley).

Едва свернув с трассы пролегающей вдоль долины, дорога стала изгибаться и петлять, поднимаясь вверх. На одном из изгибов расположилась небольшая площадка с прекрасным видом на долину Циллерталь. Мы остановились чтобы насладиться видом и вдохнуть свежего утреннего воздуха.

Далее дорога продолжала постепенно карабкаться вверх. Тут и там мы проезжали мелкие населённые пункты, и открывались новые пейзажи.

После очередного поворота появилась табличка извещающая, что мы въехали на территорию национального парка Высокий Таурен. А вскоре появился пункт оплаты высокогорной дороги Герлосштрассе. Неограниченный дневной проезд туда и обратно стоил нам 8€ и вот мы уже на трассе. Скажу сразу, что особенного впечатления эта трасса на меня не произвела. Например Глоссгрокнер, что находится тут поблизости также в парке Высокий Таурен, трасса намного более интересная и захватывающая. Но есть всё же две обзорные площадки которые стоят того, чтоб проехаться по дороге Герлос. Тут открывается захватывающий дух вид на долину Зальцах по левую руку, Криммльский водопад по правую и вершины Высокого Таурена над ними. Вот такая красота...

Минуя смотровые площадки, дорога изгибается и превращаясь в петляющий спуск, приводит прямо к водопаду Криммль. Это самый высокий водопад в Европе, воды которого падают тремя каскадами с высоты 381 м. Водопад расположен на юге ущелья Герлос, соединяющего долину Зальцах в земле Зальцбург с долиной Циллертальв Тироле. Зимой водопад покрыт толстым слоем льда. Входной билет стоит 3€. Не попадитесь на комбитикет - совмещённый билет на водопад с парком Wasser Wunder Welten.
Маршрут прогулки к водопадам достаточно простой. К вершине ведет, широкая и достаточно удобная, но очень крутая тропинка. Местами – ответвления к смотровым площадкам, где можно сделать эффектные фотографии. Они предоставляют возможность не только оказаться совсем рядом с потоками бушующей воды, но и хорошо промокнуть. Кроме того, в районе водопада достаточно прохладно и сыро, поэтому стоит одеться потеплее.

Не упустите возможность, будучи внизу, пройти поближе к самому низовью водопада. Это незабываемое сказочное зрелище. Здесь огромная, бурлящая и клокочущая водная масса падает и ударяясь о камни разбивается в бесконечное множество мелких капелек. И в этих водяных облаках яркими цветами переливается радуга. Тут как нигде ощущаешь торжествующую мощь дикой стихии.

Самые любознательные и энергичные туристы могут совершить пешее восхождение, вплоть до самого верхнего яруса. Мы решили, что попробуем подниматься пока станет невмоготу и тогда развернёмся. Но у Адельки были другие планы. Попробовали усадить в слинг - не нравиться. Попробовали в другой- тоже вопит. Уложили в коляску. Толкать коляску в горочку не просто... В какой-то момент в коляске тоже не нравиться. Толкать коляску в горку и держать на руках ребёнка не просто вдвойне. Но и этого хватило не надолго. Видимо Аделька решила, что нечего нам наверху делать и внизу всё видно и понятно. Так, не пройдя и трети пути, мы развернулись и спустились обратно. Но мы не расстроились ни капли. Даже это короткое ознакомление с водопадом Криммль стоило нашей поездки сюда.

Продолжение тут...
Австрия. Записки ленивого путешественика - День одиннадцатый - Майрхофен и приближённые окрестности

В предыдущих сериях:
Австрия. Заметки ленивого путешественика - День первый - Здрасте, это мы!
Австрия. Заметки ленивого путешественика - День второй - Опыт первый
Австрия. Записки ленивого путешественика - День третий - Капризы гор
Австрия. Записки ленивого путешественика - День четвёртый - Зёльден и окрестности
Австрия. Записки ленивого путешественика - День пятый - Расширяем границы
Австрия. Записки ленивого путешественика - День шестой - В традициях Баварского быта