dimka5: (Улыбка)
[personal profile] dimka5
​Путешествуя в неизведанном ранее месте хочется изучить его досконально, увидеть всё самое интересное, ничего не пропустить, добраться до края и обратно. Взглянув на карту долины Эцталь можно увидеть как она тянется на юг и упирается в маленькое местечко с забавным названием Обергургль. Туда мы и направились на третий день нашего путешествия.
Обергургль (Obergurgl) является частью горнолыжной курортной зоны Обергургль-Хохгургль (Obergurgl-Hochgurgl) в самой южной части эцтальской долины. Это один из самых высоко расположенных курортов в Австрии - довольно симпатичный традиционный городок.
Синоптики сулили на этот день облачность с небольшим количеством осадков. А в горах это означает, что гулять можно, но увидеть красивые пейзажи будет сложно из-за облаков и туманов. После непродолжительной поездки мы остановились в центре городка Обергургль, возле бюро туристической информации. Отсюда мы разглядели, что подъёмники работают и даже образовался солнечный просвет среди туч передвигающихся над нами. Оставалось разобраться что, куда и как. В тур-инфо нам рассказали что на самой верхушке густой туман и сильный ветер, и подняться можно только до промежуточной станции.
Небольшое отступление. Во многих туристических центрах в Австрии можно приобрести дисконтную карту на несколько дней. Карта позволяет пользоваться всеми подъёмниками того туристического региона который покрывает. А также даёт существенные скидки на вход в парки, оздоровительные спа-центры и музеи. Стоит ли брать такую карту, нужно решать на месте, исходя из ваших планов на данный регион и обязательно учитывать погодные условия и то время года, когда вы путешествуете. Не все подъёмники работают круглый год. Большинство из них закрывается в конце сентября, и открываются снова только на время зимнего сезона. Есть карты на разное количество дней, причём дни нельзя дробить, а использовать карту можно только на один подъем в день. Но несмотря на ограничения и учитывая, что цены на подъём не маленькие, два-три таких подъёма уже оправдывают покупку дисконтной карты. По нашим предварительным планам, два из шести дней в долине Эцталь мы собирались посвятить соседним регионам, и покупка карты стала для нас на грани выгоды.
Итак набравши брошюр и разузнав полезной информации по поводу возможностей прогулок в окрестностях, мы отправились наверх. На этот раз подъёмник состоял из маленьких кабинок, мы смогли взять с собой коляску и Адель вела себя достойно. Уже во время подъёма поглядывая на пустые, одинокие кабинки, стало понятно что мы единственные крэйзи рашн, которые поднимаются в такую погоду. Но всё оказалось не так страшно. Ни дождя, ни ветра наверху (пока) не было. Нас встречал оператор подъёмника и мирно пасущиеся лошадки. И горы, горы, величественные горы укутанные туманом облаков.

Лошадок Аделька восприняла довольно равнодушно, впрочем как и они нас. Широкая дорожка из гравия от подъёмника вела к лесу. В тумане он выглядел мрачным и загадочным. Будь мы налегке, да и в "лётную погоду", могли бы туда прогуляться. Но с коляской это было б очень непросто. И хорошо что так. Буквально спустя каких-то 20 минут начал капать дождик. Мы вернулись к подъёмнику, и к моменту нашего спуска дождик превратился в ливень. А что ещё нужно ленивому путешественнику, чтобы без зазрения совести засесть в каком нибудь заведеньице за горячей чашкой кофе с австрийским штруделем. (Иногда горы это лишь предлог).

Вполне довольные путешественики...

Загадочный лес

Остаток дня мы решили посвятить приготовлению ужина и прогулке к озеру возле нашей квартирки.
Мы поужинали, тепло оделись и до наступления темноты отправились к озеру. Озеро Пибург находилось в 300-ах метрах от нашей ночёвки. Мы шли по пустынной деревеньке, которая несмотря на свою величину вмещала в себя две часовни, две гостиницы с ресторанами и огромную парковачную площадку для посетителей озера.

Часовня номер один

Всё уютно и гостепреимно. Не хватает лишь посетителей.

Часовня номер два

Спуск к озеру

Чуть-чуть не доходя до озера на зеленой опушке паслось стадо коров. С ними мы тоже пытались познакомить Адельку. На этот раз не так безуспешно.

Затем мы спустились к самому озеру. К этому времени людей там практически не было. Только горы, лес и водная гладь озера и мы втроём. Про такие места сложно писать. Там надо быть, пропускать через себя, ощущать, ловить и пытаться запомнить.

Кстати вокруг озера можно совершить пеший поход. Мы даже начали было обходить, но побоялись возвращаться затемно. Тогда мы просто остановились в уютном для фотосессии месте. Вот что получилось...

Карта нашей поездки в этот день

Читайте продолжение...
Австрия. Записки ленивого путешественика - День четвёртый - Зёльден и окрестности

В предыдущих сериях:
Австрия. Заметки ленивого путешественика - День первый - Здрасте, это мы!