dimka5: (Улыбка)
[personal profile] dimka5
День начался с того, что выглянув по утру в окно нашего домика, мы увидели, как тучки постепенно сходят на
нет и уже видны просветы голубого неба. Очень уж понравилось мне вчерашнее "зеркальное озеро" и в сердце
затеплилась надежда, что может всё таки удастся сделать хороший снимок с отражением. Поэтому решили
перед отъездом дать озеру второй шанс.

Пейзажи по дороге обнадеживали.

Фуникулер в этот день не работал и мы поднимались на Рейтеральм своим ходом. Панорамная дорога,
Рейтеральмштрассе, петляет, поднимаясь к вершине и открывает взору потрясающие виды. Последние 7
километров пролегают в густом лесу по грунтовой дороге.

Наверху нас встретило всё тоже облачное небо. Горы было видно чуть лучше, но пройдя уже по знакомому пути
3 км, отражений мы так и не нашли.

Поняв что ждать больше нечего, мы собрались в путь к следующей точке нашего путешествия. Дорога в
Словению обещала быть длинной. Планировалось ехать не по магистралям, а воспользоваться
второстепенными дорогами, дабы еще немного насладиться живописными австрийскими лугами, дорогами и
деревушками.

А ведь её кто-то утром причесывал...

В Австрии существуют ряд платных панорамных дорог. Они прекрасного качества и обещают множество точек
обзора с красивыми видами вокруг. Самая известная и популярная из них это Гроссглокнер. Нам же по пути
попалась трасса Нокальм (Nockalmstrasse). Трасса пролегает через симпатичный заповедник. Такие дороги это
рай для мотоциклистов и любителей петлявой езды. Горы в этих местах пониже. Уже ощущается приближение
осени. Трава не такая сочная и деревья начинают желтеть.
Дорога петляла, серпантин уводил то вверх то вниз, но расстояние между изгибами довольно большое, чтоб
разгоняться и наслаждаться скоростью и вождением.

Тут мы успели перекусить в придорожном кафе. Мы обедали среди толпы немецких туристов на перебой
орущих немецкие песни.

Проехав 34 км по этой замечательной трассе, мы оказались в не менее живописных местах. По дороге попались
и два больших озера, и снежные вершины близ пограничного города Виллах и даже какой-то замок. Запечатлеть
всё это к сожалению уже не оставалось времени. Замок снимал из окна, не выходя из машины.

В закатные часы мы наконец добрались до границы. Навигатор выбрал для нас лесной перевал Вурценпасс,
позволив еще раз насладиться вождением по прекрасным австрийским горным дорогам. Несколько изгибов и вот
мы в Словении. Юлийские Альпы открылись перед нами в последних лучах уходящего солнца.

В гостинице нас ждали и тепло принимали. Как оказалось, по словам консьержа, мы пропустили самый ясный и безоблачный день. На завтра прогнозы сулили облака, дожди и тому подобное. Вообщем нам не привыкать. Ведь надежда умирает последней.

P.S.: Карта нашего маршрута...

Австрия-Словения - День седьмой - В Италию и обратно

В предыдущих сериях:
Австрия-Словения - День первый - Ура, каникулы!
Австрия-Словения - День второй - Вперёд! В горы!
Австрия-Словения - День третий - Рамзау-ам-Дахштайн - Мечты сбываются...